Полуприцеп тентованный UzAutoTrailer UAT-SCG-9226.01

Полуприцеп тентованный UzAutoTrailer UAT-SCG-9226.01
Колесная формула

Запросить цену со скидкой
Рассчитать кредит Рассчитать лизинг
Описание

Описание

Общие характеристики

Тип: 3-х осный тентовый полуприцеп предназначен для эксплуатации с 2-х осным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства (ССУ) 1120 - 1150 мм и допустимой нагрузкой на ССУ,
не более 12 000 кг.

Назначение: Для международных и междугородних перевозок грузов не требующих особых температурных условий хранения и транспортировки. Особенно удобен данный вид полуприцепов для перевозки длинномерных неделимых грузов, которые невозможно транспортировать отдельными частями. Полуприцеп предназначен для эксплуатации на дорогах общей сети.

Особенности: Полуприцеп оборудован тентом, съёмными алюминиевыми бортами, 3-мя парами боковых стоек, передней стенкой и задними стойками, связанных между собой алюминиевыми перекладинами, также задними алюминиевыми распашными дверьми. Крыша и боковые части тента могут полностью либо частично сдвигаться за счет специальных устройств.

Габаритные размеры и весовые параметры полуприцепа

- Высота седельно-сцепного, с нагрузкой  1116÷1150 мм

- Габаритная длина   13 900 мм

- Внутренняя длина кузова  13 640мм

- Габаритная ширина  2 550 мм

- Внутренняя ширина кузова  2 480 мм

- Габаритная высота  3 990 мм

- Высота загрузочная до элементов крыши   2 740 мм

- Дорожный просвет  320 мм

- Колесная база, от шкворня  6 300 мм

- Межосевое расстояние  1 310 мм

- Передний свес полуприцепа  1 695 мм

- Внутренний радиус передней части полуприцепа  2 135 мм

- Радиус габарита передней части полуприцепа  2 040 мм

- Колея 2 040 мм

- Внутренний объем кузова  92 м3

- Максимальная масса снаряженного полуприцепа  7 400 кг

- Масса перевозимого груза техн. / регламен. 31 900 / 25 600 кг

- Полная масса полуприцепа техн. / регламен. 39 000 / 33 000 кг

- Распределение полной массы полуприцепа в составе с 2-осным тягачом:

- нагрузка на седельно-сцепное устройство 12 000 кг

- нагрузка на оси полуприцепа техн. / регламен. 27 000 / 24 000 кг

1. Шасси

- Рама: Усиленная, сварная стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали повышенной прочности.

- Опорная плита с 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем фирмы «JOST» или «OMC».

- Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг фирмы «OMC», c механическим приводом и односторонним управлением справа.

- Корзина под запасное колесо - 2 шт., одно запасное колесо для полуприцепа в комплекте.

- Заднее защитное устройство.

- Боковые защитные устройства (алюминиевые) - подъемные.

- Пластиковые крылья на всех колесах.

2. Осевые агрегаты, подвеска и шины

- Осевые агрегаты усиленные, дискового типа, SAF

- Технически допустимая грузоподъемность осевого агрегата, не менее 9 000 кг.

- Подвеска осевых агрегатов - пневморессорная.

- Подъёмный 1-осевой агрегат с функцией автоматического опускания при нагрузке.

- Шины 385/65 R22,5 - 7 штук (6+1)

- Стальные диски 11,75 х 22,5 - 7 штук (6+1)

3. Тормозная система- KNORR BREMSE (Венгрия)

- Тормозная система с электронным управлением EBS типа 2S/2M, с системой устойчивости к опрокидыванию RSS.

- Привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный.

- Тормозные механизмы дискового типа, антиблокировочная система тормозов ABS.

- Стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозных механизмах вторых и третьих осевых агрегатов.

- Клапан растормаживания.

- 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.

- Розетки ABS / EBS по ISO 7638.

4. Электрическое оборудование – SERTPLAS (Турция)

- Напряжение бортовой сети - 24 В.

- Многокамерные задние фонари с интегрированным треугольным отражателем.

- Фонари освещения номерного знака, габаритные фонари (белые спереди и красные сзади), боковые фонари (оранжевые) и задние выносные габаритные фонари комбинированного типа.

- 2 шт. - 7-полюсных по DIN ISO 3731, DIN ISO 1185 и 1 шт.

5. Надстройка- Nevpa (Турция)

- Передний стенка из профиля и стального гнутого листа.

- Задний стальной портал с алюминиевыми воротами, оснащенные запорными механизмами.

- 3 ряда стальных съемных средних стоек слева и справа (все стойки с четырьмя карманами под алюминиевые перекладины).

- 4 пары боковых бортов слева и справа высотой 600 мм из анодированного алюминия.

- Сдвижной каркас крыши с тентом (морозостойкого исполнения) из ПВХ, с сдвижным механизмом EDSCHA.

- Боковые шторные сдвижные механизмы с тентом, механизм натяжения и фиксации его.

- Крепёжные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали.

- Складная лестница в задней части полуприцепа.

- Отверстия под коники 80*80 мм с двух сторон – 16 штук.

6. Покраска

- Лакокрасочное покрытие рамы, шасси и металлических частей полуприцепа выполняется из качественных материалов, что обеспечивает защиту от коррозии.

7. Дополнительно

-  Ящики для транспортирования коников.

- 2 противооткатных упора.

- Ящик для инструментов.

- Руководство по эксплуатации.

- Сертификат соответствия.


Быстрый
звонок
Уважаемые клиенты!

Большой выбор автомобилей КАМАЗ в наличии и на заказ!


Ответим на Ваши вопросы. Оставьте заявку на обратный звонок!

Звонок для Вас бесплатный
Меню поддержки