КАМАЗ-5490 стал настоящим хитом в России среди седельных тягачей, начиная с первого года его производства. Новый автомобиль был создан специально под реалии российского рынка, а благодаря постоянному взаимодействую производителя с клиентами было внесено множество изменений в конструкцию. Обновленная версия получила название NEO. К внедренным изменениям в обновленную модель относится: увеличение колесной базы на 200мм для снижения нагрузки на задний мост, установлен датчик нагрузки моста, усилена передняя подвеска, увеличен объем топливного бака, и другие важные решения.
Для модели КАМАЗ-5490 была разработана собственная рама с использованием современных технологий, при этом производится рама из качественного импортного проката. Подвеска ведущего моста пневматическая на двух баллонах, передняя - традиционно рессорная. Тормоза на всех колесах – дисковые, с функцией курсовой устойчивости и электронной системой предотвращения пробуксовки ведущих колес.
Двигатель предлагается один безальтернативно – тяговитый шестицилиндровый рядный дизельный Mercedes-Benz OM457LA. Надежный, хорошо себя зарекомендовавший, с высоким ресурсом в 1 млн. км. В сочетании с автоматической коробкой передач ZF 12AS2130 или с механикой ZF 16S2220 тягач получился экономичным и комфортным на ходу.
Кабина установлена на четырехточечной пневмоподвеске, оснащена удобными креслами, имеет эргономичный салон, удобное спальное место с ящиками для хранения вещей. В целом по интерьеру автомобиль ничем не уступает иностранным конкурентам, комфортный как для работы, так и для отдыха на стоянках и во время ожидания погрузки.
Большой выбор автомобилей КАМАЗ в наличии и на заказ!
Ответим на Ваши вопросы. Оставьте заявку на обратный звонок!